Весенняя методическая встреча
22.04.2022Не обижайте детей готовыми формулами, формулы –
пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны
связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов;
обучите их приёмам и способам, которые помогут их постигать.
Антуан де Сент-Экзюпери
В целях информирования об эффективном использовании учебно-методического комплекса, а также обмена опытом, 21 апреля текущего года на базе средней школы № 6 состоялась встреча авторов учебно-методического комплекса, учебной программы, учебно-методических пособий для учителей, учебников, книг для чтения, рабочих тетрадей по учебному предмету «Человек и мир» в 1-3 классах – Галины Владимировны и Сергея Анатольевича Трафимовых с учителями начальных классов учреждений образования города, заместителями директора по учебной работе, курирующих начальное обучение.
Инициатором методической встречи выступило ведущее издательство учебно-методической литературы в нашей стране – «Аверсэв»; сами авторы также проявили инициативу проведения встречи. Организатором методического мероприятия выступил отдел по образованию, спорту и туризму Жодинского горисполкома совместно с государственным учреждением «Учебно-методический кабинет города Жодино».
Галина Владимировна и Сергей Анатольевич для параллели учащихся 2-х классов средней школы № 6 провели увлекательный экологический урок-беседу. Ребята активно участвовали в беседе, уверенно отвечали на вопросы, отгадывали загадки… Хочется отметить, что в ходе «экологического круиза знаний», младшие школьники демонстрировали эрудированность, находчивость, любознательность, творческое мышление, а некоторые из них – даже знали ответы на каверзные вопросы Сергея Анатольевича…
С педагогами гости встречи рассмотрели актуальные вопросы методики преподавания учебного предмета «Человек и мир» в свете изменённых, новых подходов к подготовке и проведению урока в 1 – 3 классах. «Как надо готовиться и проводить урок? Какие современные требования к нему предъявляются? Как изучить материал учебника к этому уроку?», – вот лишь некоторые из вопросов, рассмотренные на встрече.
По высказываниям педагогов встреча носила практико-ориентированный характер, в ходе которой многие из них повысили личную компетентность по вопросам использования учебно-методического комплекса, получили ответы на волнующие их вопросы, почерпнули очень полезной, ценной информации.